Регион:Все страны

Google придумал очередной способ “слежки” за пользователями

Google нашел способ улучшить возможности таргетинга (рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей) мобильной аудитории. Теперь разработчики Google смогут точнее определять пользователя нескольких мобильных устройств как одного человека. Информацию со ссылкой на источник, близкий к компании, сообщает новостной сервис Advertising Age.

Уже этой осенью в Google приступят к тестированию нового метода таргетирования.

Cвою позицию по нововведению Google высказал Виктор Нагайцев, генеральный директор компании интернет-маркетинга PerfectSeo.ru и сервиса продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете SeoProvider.ru.

“Как известно, использование таргетинга увеличивает процент целевого трафика на рекламируемый сайт и экономит бюджет. К тому же, более точный таргетинг разрешит и другую проблему - надоедливой рекламы. Теперь человеку будет предоставляться только та реклама, которая ему интересно, от этого выиграют все: и рекламодатель, и поисковая и система, и пользователь”.



Тестировать новый способ “слежки” за пользователями пригласили ряд рекламных компаний. Для проверки работы нового способа таргетирования мобильной аудитории будет задействована двухмиллионная сеть партнеров компании Google и мобильное рекламное приложение AdMob.

Отдельно отметим, что метод не отменит отслеживания cookies – основной технологии, используемой для мониторинга поведения пользователей на ресурсе.

Cправка:

Google — американская транснациональная публичная корпорация, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Google поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов и получает прибыль в первую очередь от рекламы через свою программу AdWords.

О сервисе:

SeoProvider — полуавтоматический сервис продвижения, рекламы и пиара сайтов во всем интернете;



Сервис работает на рынке с 2014 года и находится в режиме бета-тест;



Уникальной особенностью SeoProvider является дешевый полный аудит сайта (подобный аудит в SEO-компаниях стоит от 200 тысяч руб.).

Контактная информация:

SeoProvider

Россия, 115569, г. Москва, Шипиловская, д. 17, к. 3,

Телефон офиса: 8-965-284-11-70

e-mail: [email protected]

обновлено: 28.08.2014, размещено: 28.08.2014
Рубрики: Программное обеспечение
Контакты
  • Город : ---
  • Адрес : Россия, 115569, г. Москва, Шипиловская, д. 17, к. 3,
  • Телефон : 8-965-284-11-70
  • Email :
  • Контактное лицо : Анатолий горобиенко

Похожие объявления
ПромБеринг в Киргизии ПромБеринг в Киргизии 18.08.2024
Если вам нужны Игольчатые подшипники оптом и в розницу, то интернет-магазин компании «ПромБеринг» то, что вам нужно! Наша компания быстро и четко найдет необходимый товар, организует его доставку в...  
ПромБеринг в Москве ПромБеринг в Москве 16.06.2024
Если вы хотите Шкивы для ремней купить в Москве, то интернет-магазин компании «ПромБеринг» то, что вам нужно! Наша компания быстро и четко найдет необходимый товар, организует его доставку в свой...  
ПромБеринг в Абхазии ПромБеринг в Абхазии 18.08.2024
Если вы хотите Втулки скольжения купить, то интернет-магазин компании «ПромБеринг» то, что вам нужно! Наша компания быстро и четко найдет необходимый товар, организует его доставку в свой город,...  
Зарабатывайте каждый день на просмотре видео Заработок на Payup Зарабатывайте каждый день на просмотре видео Заработок на Payup 26.06.2024
Оплата за просмотр коротких видео это простой и легкий способ заработка. Вывод средств от 0,2$ на кошельки Payeer, Advcash, TRX и Doge. Установите на свой смартфон приложение, которое смотрит видео...